- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Аутсорсинг HR функций
АУТСОРСИНГ HR ФУНКЦИЙ в Туапсе
Одна из областей работы компании NEXT Contact — HR-аутсорсинг в Туапсе. Обращение к нам поможет вам значительно упростить процесс менеджмента персонала, уменьшить расходы на это направление, значительно увеличить эффективность.
Работаем с компаниями любого профиля независимо от численности штата или других особенностей. Готовы подобрать вариант взаимодействия, подробно рассказать о своих услугах.
Что такое аутсорсинг HR-услуг
Кадровый вопрос в бизнесе очень важен. Нужно найти хороших сотрудников с нужным уровнем подготовки, проследить за их профессиональным ростом. Есть направления, в которых требуется постоянное обучение, периодическое повышение квалификации. Большое значение имеет организация правильного документооборота.
Нагрузка на профильный отдел оказывается очень большой, часто сотрудники не справляются. Приходится расширять штат, а это всегда затраты.
Аутсорсинг решает такую проблему. Услуга предполагает, что вы передаете все функции внутреннего отдела по работе с персоналом в руки компании NEXT Contact. Это приносит заметный эффект, позволяет со временем полностью отказаться от штатных кадровиков.
Виды аутсорсинга кадров
- Полноценное выполнение работы HR службы — весь спектр задач по управлению кадрами ведет аутсорсер. Это вариант для небольших компаний с численностью до двадцати человек.
- Лизинг — подходит в ситуациях, когда нагрузка на отделы компании неравномерна, и время от времени требуется дополнительные персонал.
- Аутсорсинг фронт-офиса — это передача отдельных функций по работе с персоналом, например, подбор, оценка или обучение.
- Аутсорсинг бек-офиса — в этом случае стороннему исполнителю доверяют выполнение «внутренних» работ, например, организацию и ведение документооборота.
- Аутсорсинг IT-систем — это все, что связано с информационными технологиями, например, техподдержка, обновление офисных программ или другого ПО в отделе кадров.
Функции аутсорсинга HR
В зависимости от удобного формата работы, нам можно передать как часть функций, так и весь набор задач организации. Среди услуг:
- Поиск кадров. Менеджеры работают с открытыми источниками, занимаются рекрутингом, используя собственные наработанные за годы связи, а также эффективные каналы. Можно подбирать как младший, так и руководящий персонал.
- Проведение кадровых перестановок. Следим за карьерным ростом, показателями эффективности работы персонала. Это позволяет составлять аналитические отчеты, предлагать лучших сотрудников на руководящие должности.
- Оформление трудовых отношений. Специалисты NEXT Contact занимаются всем что связано с документооборотом, готовят договора, сопутствующие документы.
- Составление отчетности. уплата взносов. Рассчитываем заработную плату, различные виды компенсаций. Следим за правильным начислением НДФЛ, взносов в ФСС, ПФР. Все оформляется в соответствии с требованиями по составлению отчетности, вовремя передается в контролирующие органы.
- Решение текущих кадровых вопросов. Проследим за правильным составлением больничных листов, оформлением отпусков, предоставлением гарантий, льгот.
Также компания готова поддерживать связи с трудовой инспекцией или другими контролирующими органами, сопровождать проведение проверок. Организуем необходимые инструктажи, подготовим всю кадровую инфраструктуру.
HR-аутсорсинг и кадровое сопровождение или собственный отдел
У работы с аутсорсерами есть несколько важных отличий от взаимодействия со штатными кадровиками:
- Ваш проект ведет команда, а не один-два человека. Это дает доступ к большому списку узкопрофильных экспертов, которые решают все вопросы.
- Компания в постоянной доступности. Кадровик на зарплате в компании может взять отгул, отправиться в отпуск или уйти на больничный. В случае аутсорса это полностью исключено.
- Затраты сводятся к минимуму. Больше не требуется искать сотрудника, готовить для него рабочее место, делать отчисления. Работа с NEXT Contact эффективнее и выгоднее.
Этапы передачи функций
- Анализ текущей ситуации. Выявление потребности в привлечении аутсорсинговой компании, анализ плюсов и минусов такого сотрудничества, расчет финансовой выгоды.
- Выбор надежного партнера. Изучение опыта компаний-претендентов, их репутации, отзывов об их работе. Страхование профессиональной ответственности — большое преимущество.
- Выбор условий сотрудничества. Определение функций, которые будут переданы аутсорсеру, формулировка задач и целей.
- Подписание договора. Фиксация в официальном документе всех оговоренных условий — вида работ, сроков, порядка оплаты, политики конфиденциальности и т.д.
- Организация контроля. Регулярно один из штатных сотрудников должен получать, а затем анализировать отчет о выполненной аутсорсером работе.
Преимущества NEXT Contact
За годы работы мы накопили большой опыт решения кадровых вопросов клиентов. У нас есть сразу несколько преимуществ:
- Множество специалистов с большим опытом в своей области.
- Доступные цены, выбор подходящего набора услуг для конкретного клиента.
- Скорость обработки запросов, постоянная доступность.
- Консультационная поддержка для клиентов.
- Работа с компаниями любого уровня, вне зависимости от численности персонала.
- Доступные цены.
Звоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить все вопросы, связанные с организацией работы. Выберем для вас лучший формат взаимодействия, рассчитаем стоимость.
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
которые превосходно исполняют свои задачи
виртуозно обработанных звонков в день
стандартов COPC и EN
Партнёров
Смотрите также
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.